Подъемы и опускания инструмента

09.07.2016


Таким образом, появляется возможность применить в игре более эффективный вертикальный нажим руки и соответственно извлечь из инструмента более яркий звук, являющийся подлинным украшением кульминационных эпизодов произведения (игра на баске требует возврата в первоначальное положение, а в некоторых случаях - поворота скрипки вправо). Хотите разнообразить интимную жизнь? Загляните в секс шоп в Саратове.


Вообще вопрос о единстве функций игрового аппарата всегда занимал видное место в методических разработках педагогов скрипичной кафедры Ленинградской консерватории и поэтому даже в таком, относительно небольшом, очерке следует уделить ему большее внимание. Являлся он объектом пристального изучения и для Ю. И. Эйдлина, много сделавшего для того, чтобы поставить его решение на научную основу. Именно Эйдлин настойчиво указывал на исключительную важность данного момента в процессе овладения игровым мастерством и советовал прежде всего здесь отыскивать первопричину многих исполнительских бед и педагогических неурядиц. «Сколько времени я ошибался в этом вопросе, рассматривая действия каждой из рук независимо друг от друга, - признавался Юлий Ильич. - А сейчас хорошо вижу, что, если что-то не выходит в одной руке, настоящей виновницей часто оказывается другая. Значит, когда мы работаем над трудным местом в левой руке, нельзя ее изолировать от правой, ибо это может в итоге стать тормозом к преодолению трудностей именно в левой руке. Неудобства в одной руке способны «заражать» другую. Например, напряженная, нездоровая вибрация не только не дает возможности скрипачу исполнить тонкий штриховой ход, но и просто спокойно вести смычок. В процессе занятий нельзя совершенно расчленять технический аппарат, так как решающее значение имеет только взаимодействие рук».